СКП штрих-коды

Получите ваши номера UPC без платы за продление

Купить сейчас

EAN номер штрих-кода

Получите EAN коды для расширения вашего бизнеса

Купить сейчас
  • Версии UPC и EAN
  • Нет платы за продление
  • BMP & EMF Изображения включены
  • Сертификат присвоения GTIN
  • Электронная таблица Excel чисел
  • Работает на Amazon, Ebay, Google Shopping!
  • Amazon.com утвержден
  • Качественное качество изображения
  • 100% Гарантия низкой цены!
  • Идеально подходит для розничных магазинов
  • 8 Часы Оборот
  • Много полезного для онлайн-бизнеса
Сколько штрих-кодов мне нужно?
Каждый продаваемый вами товар требует свой собственный штрих-код. Например, если вы продаете футболку одного цвета и разных размеров 3, вам нужно будет купить штрих-коды 3. Если футболка поставляется в размерах 2 и цветах 3, вам понадобятся штрих-коды 6. Таким образом, если один из цветов / размеров продается быстрее, чем другие, магазин может просто посмотреть на своем компьютере и посмотреть, какой из них необходимо пополнить, не делая ручного подсчета полки. Эта же формула применяется ко всем стилям, цветам, вкусам, размерам или любым другим вариантам вашего продукта. Им всем нужен свой уникальный штрих-код.
Как информация связана с моим штрих-кодом?
На самом деле нет информации, хранящейся или зашифрованной в штрих-коде. Когда вы идете продавать свой продукт в магазине, в этом магазине вам нужно будет заполнить форму с информацией о продукте. В этой форме вы будете указывать данные о своей компании и продукте, а также свой номер штрих-кода UPC, состоящий из 12. Затем магазин вручную вводит эту информацию в свой компьютер управления запасами. Таким образом, когда они сканируют ваш штрих-код в реестре, он вызывает эту форму в своей системе. Другими словами, штрих-код - это просто ссылка между вашим продуктом и формой информации о продукте, которую вы заполняете для каждого магазина, в котором продается ваш продукт.
БУДУТ ЛИ МОИ БАРКОДЫ?
Нет, ваши штрих-коды никогда не истекают. После того, как штрих-коды будут выданы вам, они никогда не будут выданы никому другому, и они будут вашими на всю жизнь.
Будут ли мои штрих-коды работать для любого розничного продукта?
Да, все розничные товары в Соединенных Штатах (за исключением журналов и книг) требуют так называемого штрих-кода UPC. Если вам нужен штрих-код для вашей футболки, компакт-диска, тостера или чего-то еще, наши штрих-коды подойдут вам.
Придется ли мне когда-нибудь платить за обновление штрих-кода?
Нет. Все наши сборы за штрих-коды являются единовременными, и вам никогда не придется платить какие-либо сборы за продление или какие-либо будущие сборы. Поскольку мы присоединились к GS1 / UCC в 1999, до того, как они начали взимать плату за продление (август, 2002), нам не нужно платить плату за продление. Поэтому вам не нужно платить за продление.
Будут ли штрихи работать на AMAZON и их новые требования?
Да, штрих-коды работают на Amazon. Существует много дезинформации о штрих-кодах UPC и требованиях Amazon на различных форумах продавцов. Чтобы быть очень понятным, штрих-коды, которые мы продаем, будут отлично работать на Amazon. Перекрестная проверка с базой данных GS1 - это не то, что автоматически делает Amazon. Это происходит только в том случае, если вы выбираете расширенную опцию ПОСЛЕ того, как вы перечисляете свои продукты с надписью «Создайте свой собственный бренд». Если вы выберете эту опцию, они предложат перекрестную проверку базы данных GS1 в качестве одного из возможных способов проверки принадлежности вашего бренда к 4. По какой-то причине Amazon решила использовать вводящий в заблуждение язык на своем веб-сайте, и это вызывает много ненужных проблем. Если вы просто не выберете расширенную опцию «Создать свой бренд», у вас не возникнет никаких проблем.
Будет ли штрих-код, приобретенный на этом веб-сайте, уникальным для меня?
Да. Штрих-код, который вы приобретаете на этом веб-сайте, происходит от GS1 и гарантированно будет уникальным. Вы единственный человек в мире, который может легально использовать этот номер штрих-кода.
Будут ли мои штрих-коды работать за пределами США?
Да, штрих-коды будут работать везде, где сканируются штрих-коды - это большая часть современного мира. Это включает Канаду, Австралию, Великобританию, Европу, Азию, Мексику, Южную Америку, Ближний Восток и везде, где они используют штрих-коды.
Когда я ищу в базе данных GS1, появляется другая компания, а не моя. Зачем?
Имя владельца префикса GS1 не изменяется в базе данных, даже если UPC все время меняют владельца, поэтому может появиться незнакомая компания. Все, что компания подразумевает в базе данных GS1, это то, что код проверен GS1. Имя в базе данных является первоначальным владельцем префикса, а не текущим владельцем UPC. Ваш код будет нормально работать на Amazon / Google / iTunes и т. Д. Без проблем, и мы предлагаем гарантию возврата денег.
Amazon изменил свою политику, ваши коды все еще работают?
Да, наши коды по-прежнему работают так же, как и для 15 + лет. Некоторые люди предполагают, что Amazon не примет коды вечеринок 3rd, но это не так. Они просто хотят проверенные коды GS1, а не «воздушные коды», которые не проверяются с помощью GS1. Наши коды проверяются GS1 и принимаются на всех основных платформах и сервисах, включая Amazon.

Планы популярных кодов

$0.7 / Шт

50 PCS

  • Версии UPC и EAN
  • Нет платы за продление
  • Сертификат GTIN
$0.25 / Шт

500 PCS

  • Версии UPC и EAN
  • Нет платы за продление
  • Сертификат GTIN
$0.12 / Шт

2000 PCS

  • Версии UPC и EAN
  • Нет платы за продление
  • Сертификат GTIN

" был добавлен в список желаний

upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 24 Предметы
Куплена евятаром ***
из Израиля
Общий заказ на 25.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 4 Предметы
Приобретено Моханнадом ***
из Стамбула Турция
Общий заказ на 10.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 99 Предметы
Куплено Фабио ***
из колумбии
Общий заказ на 45.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 99 Предметы
Куплено OMST ***
из Харьяна Индия
Общий заказ на 45.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 9 Предметы
Куплено Яшем ***
из Махараштры Индия
Общий заказ на 15.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 49 Предметы
Куплено Аднаном ***
из Уттар-Прадеш Индия
Общий заказ на 35.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 4 Предметы
Куплено АКШАЙ ***
из Западной Бенгалии Индия
Общий заказ на 10.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код + 4 Предметы
Куплено Николае ***
из Кэлэраши Румыния
Общий заказ на 10.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код
Куплено Николае ***
из Кэлэраши Румыния
Общий заказ на 5.00$
upc ean on imupc com
СКП и EAN штрих-код
Куплено Ашишем ***
из Дели, Индия
Общий заказ на 5.00$

UPC Barcodes

Get your UPC numbers with no renewal fees

Shop Now

EAN Barcode Number

Get EAN Codes To Extend Your Business

Shop Now
  • UPC & EAN Versions
  • NO RENEWAL FEES
  • BMP & EMF Images Included
  • Certificate of GTIN Assignment
  • Excel Spreadsheet of Numbers
  • Works on Amazon, Ebay, Google Shopping!
  • Amazon.com Approved
  • High-quality Image Quality
  • 100% Low Price Guarantee!
  • Perfect for Retail Stores
  • 8 Hours Turnaround
  • Much Helpful for Online Business
How Many Barcodes Do I Need?
Each different product you sell requires its own barcode. For example, if you sell a t-shirt that comes in one color and 3 different sizes you would need to buy 3 barcodes. If the t-shirt comes in 2 sizes and 3 colors you would need 6 barcodes. This way, if one of the colors/sizes is selling faster than the others, the store can simply look in their computer and see which one needs to be replenished without having to do a manual shelf count. This same formula applies for all styles, colors, flavors, sizes or any other variation of your product. They all need their own unique barcode.
How does information get linked to my barcode?
There is no information actually stored or encrypted in a barcode. When you go to sell your product at a store, that store will have you fill out a product information form. On that form is where you will put your company and product details as well as your 12-digit UPC barcode number. The store then manually enters that information into their inventory management computer. This way, when they scan your barcode at the register, it calls up that form in their system. In other words, the barcode is simply a link between your product and the product information form you fill out for each store that sells your product.
WILL MY BARCODES EVER EXPIRE?
No, your barcodes will never expire. Once the barcodes are issued to you, they will never be issued to anyone else and they are yours for life.
Will my barcodes work for any retail product?
Yes, all retail products in the United States (except for magazines and books) require what is called a UPC barcode. Whether you need a barcode for your t-shirt, CD, toaster, or whatever, our barcodes will work for you.
Will I ever have to pay renewal fees for my barcode?
No. All of our barcode fees are one-time only and you never have to pay any renewal fees or future fees of any kind. Because we joined GS1 / U.C.C. in 1999, before they started charging renewal fees (August, 2002), we don’t have to pay renewal fees. Therefore, you don’t have to pay renewal fees.
WILL THE BARCODES WORK FOR AMAZON AND THEIR NEW REQUIREMENTS?
Yes, the barcodes work for Amazon. There is a great deal of misinformation about UPC barcodes and Amazon’s requirements in various Seller Forums. To be very clear, the barcodes we sell will work perfectly fine on Amazon. Cross-checking with the GS1 database is not something Amazon automatically does. This only occurs if you select an advanced option AFTER you list your products that says “Create My Own Brand.” If you select that option, they offer cross-checking the GS1 database as one of 4 possible ways to verify your brand ownership. For some reason, Amazon has chosen to use misleading language on their website and it is causing a lot of unnecessary concerns. If you simply do not check the advanced option of “Create My Own Brand” you will not have any issues whatever.
Will a barcode I purchase on this web site be unique to me?
Yes. The barcode you purchase from this web site originates from GS1 and is guaranteed to be unique. You are the only person in the world who can legally use that barcode number.
Will my barcodes work outside the United States?
Yes, the barcodes will work anywhere that barcodes are scanned – which is most of the modern world. This includes Canada, Australia, the UK, Europe, Asia, Mexico, South America, the Middle East, and anywhere else that they use barcodes.
When I search the GS1 database, a different company comes up, not mine. Why?
The GS1 prefix owner name doesn’t change in the database even though UPCs do change ownership all the time, hence why an unfamiliar company may show up. All that company means in the GS1 database is that the code is GS1 verified. The name in the database is the original prefix owner, not the current UPC owner. Your code will work fine on Amazon/Google/iTunes, etc. without issue, and we offer a money back guarantee.
Amazon changed their policy, do your codes still work?
Yes, our codes still work, just as they have for 15+ years. Some people suggest that Amazon won’t accept 3rd party codes, but this is not true. They simply want GS1 verified codes, and not “air codes” that don’t verify with the GS1. Our codes verify with the GS1 and are accepted on all major platforms and services, including Amazon.

Popular Codes Plans

$0.7 / PCS

50 PCS

  • UPC & EAN Versions
  • NO RENEWAL FEES
  • Certificate of GTIN
$0.25 / PCS

500 PCS

  • UPC & EAN Versions
  • NO RENEWAL FEES
  • Certificate of GTIN
$0.12 / PCS

2000 PCS

  • UPC & EAN Versions
  • NO RENEWAL FEES
  • Certificate of GTIN

" was added to wishlist

upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 99 Items
Bought by OMST ***
from Haryana India
Total order for 45.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 9 Items
Bought by Yash ***
from Maharashtra India
Total order for 15.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 49 Items
Bought by Adnan ***
from Uttar Pradesh India
Total order for 35.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 4 Items
Bought by AKSHAY ***
from West Bengal India
Total order for 10.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 4 Items
Bought by Nicolae ***
from Călărași Romania
Total order for 10.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode
Bought by Nicolae ***
from Călărași Romania
Total order for 5.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode
Bought by Ashish ***
from Delhi India
Total order for 5.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode
Bought by Wayne ***
from Singapore
Total order for $6.89
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 9 Items
Bought by Willemijn ***
from Netherlands
Total order for 15.00$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 4 Items
Bought by Gopal ***
from Tamil Nadu India
Total order for 10.00$