Теперь UPC требуется для размещения на eBay в связи с изменениями, внесенными 29 февраля 2016 года. Это изменение требует, чтобы продавцы включали идентификаторы продуктов для новых и отремонтированных товаров в определенных категориях. Товары с этими отсутствующими идентификаторами продуктов не будут продлены eBay по истечении срока их действия.

Если вы хотите разместить новый продукт на eBay и вам нужен код UPC / EAN, вы попали в нужное место. Коды UPC используются eBay для идентификации продуктов в своей базе данных, и если вы добавляете новый уникальный список, вам нужен уникальный код UPC. Помните, что каждому уникальному предмету нужен уникальный UPC, например:
- Если вы продаете футболки, каждому уникальному цвету потребуется уникальный UPC. Если у вас есть 20 черных, 20 белых и 20 зеленых на продажу, вам понадобится 3 уникальных кода UPC, по 1 для каждого уникального цвета.

Универсальные коды продуктов (UPC) - это цифры 12, используемые для идентификации продуктов. Найдите свой код UPC на упаковке вашего продукта или на задней обложке.

При вводе кода UPC для списка с использованием предварительно заполненной информации об элементе обязательно введите весь номер внизу штрих-кода, включая меньшие цифры с левой и правой сторон.

Ebay список с UPC

Все коды, которые мы продаем в IMUPC, будут работать на eBay!

Очень важно иметь эти идентификаторы продуктов, чтобы покупателям, заинтересованным в продукте, было легче найти то, что они ищут в этих конкретных категориях, а также жизненно важно для eBay предотвращать подделки и дублировать списки продуктов.

Если вы хотите перечислить больше уникальных предметов, вам понадобится больше уникальных кодов UPC. Мы предлагаем скидки при больших количествах. Обратите внимание, что каждый UPC можно использовать только для 1 уникального продукта. После того, как вы использовали UPC, его нельзя использовать для другого продукта, поскольку каждый UPC уникален.

Обратите внимание, что при обновлении списка может потребоваться до 15 минут для сохранения изменений и для того, чтобы ваш список стал активным / обновленным.

Если вам нужно Код UPC для eBayПросто нажмите кнопку «КУПИТЬ СЕЙЧАС» ниже и получите свой UPC в течение 8 часов после завершения оформления заказа.

Прайс-лист

Купить

" был добавлен в список желаний

У нас есть специальное предложение сегодня на любой заказ!

Grab EXTRA 20 PCS

Для каждого кода 100 любого заказа
ХОРОШО, Я ЗНАЮ!
Поторопись! Предложение действительно до 30 / 09 / 2021.
крупная ссылка

A UPC is now required to list on eBay due to the changes implemented on February 29, 2016. This change requires sellers to include Product Identifiers for new and refurbished items in certain categories. Items with these missing product identifiers will not be renewed by eBay when they expire.

If you’re looking to list a new product on eBay and you need a UPC/EAN code, you’ve come to the right place.  UPC codes are used by eBay to identify products in their database, and if you are adding a new unique listing, you need a unique UPC code.  Remember that each unique item needs a unique UPC, for example:
– If you’re selling T-Shirts, each unique Color will need a unique UPC.  If you have 20 Black, 20 White, and 20 Green for sale, you’ll need 3 unique UPC codes, 1 for each unique Color.

Universal Product Codes (UPCs) are 12-digit numbers used to identify products. Find your UPC code on your product’s packaging or back cover.

When entering a UPC Code for a listing using Pre-Filled Item Information, be sure to enter the entire number at the bottom of the bar code, including the smaller numbers on the left and right hand sides.

ebay list with UPC

All of the codes we sell at IMUPC will work on eBay!

It is vital to have these Product Identifiers to make it easier for buyers interested in the product to be able to find what they are looking for in these specific categories, and also vital to eBay to prevent counterfeits and duplicate product listings.

If you want to list more unique items, you’ll need more unique UPC codes.  We offer discounts for larger quantities.  Note that each UPC can only be used for 1 unique product.  Once you’ve used the UPC it cannot be used for another product since each UPC is unique.

Note that when you update the listing, it can take up to 15 minutes for the changes to save and for your listing to become active/updated.

If you need a UPC code for eBay, simply click on the BUY NOW button below and get your UPC within 8 hours after completing checkout.

Price List

Buy Now

" was added to wishlist

We’ve a Special Offer today on ANY Order!

Grab EXTRA 20 PCS

For Each 100 codes of Any Order
OK, I KNOW!
Hurry up! Offer valid till 15/08/2020.
close-link
×