Если вы хотите разместить новый продукт на Amazon и вам нужен код UPC / EAN в качестве Идентификатор продукта для Amazon, вы пришли в нужное место. Коды UPC используются Amazon для идентификации продуктов в своей базе данных, и если вы добавляете новый уникальный список, вам понадобится уникальный код UPC. Помните, что каждому уникальному предмету нужен уникальный Код UPC для Amazon, Например:
- Если вы продаете футболки, каждому уникальному цвету понадобится уникальный UPC штрих-код. Если у вас есть 20 черных, 20 белых и 20 зеленых на продажу, вам понадобится всего 3 уникальных кода UPC для Amazon, по 1 для каждого уникального цвета.

Все штрих-коды UPC и EAN, которые мы продаем на IMUPC, будут работать на Amazon! Включая Amazon США, Amazon UK, Amazon Индия, Amazon Япония, Amazon FR, Amazon DE, Amazon AU и так далее!

Амазонка-штрих-гид

Как создать листинг на Amazon с помощью UPC

Чтобы начать использовать коды UPC, вам понадобится учетная запись Amazon Merchant, которая позволит вам добавлять новые продукты в каталог Amazon (учетная запись Pro Seller). После того, как вы войдете в свою учетную запись, нажмите вкладку «Инвентарь» (или вкладку «Каталог») в верхней левой части навигации, нажмите «Добавить продукт».

созданный продукт amazon step1

Прокрутите немного вниз до раздела «Список нового продукта» и затем нажмите ссылку «Создать новый продукт».

Amazon-распродажа вашего-item2

После нажатия на эту страницу вы попадете на страницу, где вы сможете выбрать категорию вашего продукта, которую вы выберете в зависимости от продукта, который вы продаете. Вы можете выполнить поиск по категории или просмотреть категорию:

Созданный продукт на Amazon с UPC

Как только ваша категория выбрана, вам будет предложено указать название продукта, производителя, Идентификатор продукта на Amazon листинг страницы. Это вкладка «Важная информация». Внизу вкладки с важной информацией находится обязательное поле под названием «Идентификатор продукта», в котором вам понадобится Amazon UPC или EAN, который вы покупаете у нас.

продавать продукт на Amazon с upc от upclab

Вам нужно просмотреть все вкладки и ввести необходимую информацию на каждой вкладке, а также любую другую информацию, которую вы можете предоставить. Обратите внимание, что вы можете сохранить изменения, а затем вернуться и отредактировать их, как только все обязательные поля будут заполнены. Примечание: Убедитесь, что вы заполнили необходимую информацию на ВСЕХ вкладках, иначе вы не сможете отправить объявление.

Это все, что вам нужно сделать, чтобы разместить новый продукт на Amazon! Если вы хотите перечислить больше уникальных предметов, вам нужно больше уникальных Amazon UPC коды. Мы предлагаем скидки при больших количествах. Обратите внимание, что каждый UPC можно использовать только для 1 уникального продукта. После того, как вы использовали UPC, его нельзя использовать для другого продукта, поскольку каждый UPC уникален.

Обратите внимание, что при обновлении списка может потребоваться до 15 минут для сохранения изменений и для того, чтобы ваш список стал активным / обновленным.

Также обратите внимание, что если Код UPC для Amazon не принимается, убедитесь, что поле "Торговая марка", которое вы указываете, не ограничено. Если у вас возникли проблемы с сообщением, что UPC не соответствует указанному вами продукту, проверьте эту проблему, изменив поле Brand и посмотрев, решает ли это проблему. Если у вас есть другие вопросы, посетите наш страница часто задаваемых вопросов который отвечает на наиболее распространенные вопросы UPC номер для Amazon.

ПРАЙС-ЛИСТ

Купить

" был добавлен в список желаний

У нас есть специальное предложение сегодня на любой заказ!

Grab EXTRA 20 PCS

Для каждого кода 100 любого заказа
ХОРОШО, Я ЗНАЮ!
Поторопись! Предложение действительно до 30 / 09 / 2021.
крупная ссылка

If you are looking to list a new product on Amazon and you need a UPC/EAN code as the Product ID for Amazon, you’ve come to the right place.  UPC codes are used by Amazon to identify products in their database, and if you are adding a new unique listing, you need a unique UPC code.  Remember that each unique item needs a unique UPC code for Amazon, for example:
– If you’re selling T-Shirts, each unique Color will need a unique UPC barcode.  If you have 20 Black, 20 White, and 20 Green for sale, you’ll need just 3 unique UPC codes for Amazon, 1 for each unique Color.

All of the UPC and EAN barcodes we sell at IMUPC will work on Amazon! Inlcuding Amazon US, Amazon UK, Amazon India, Amazon Japan, Amazon FR, Amazon DE, Amazon AU and so on!

amazon-barcode-guide

How to create a listing on Amazon with UPC

To start using the UPC code(s), you’ll need an Amazon Merchant account that enables you to add new products to the Amazon catalog (a Pro Seller account).  Once you login to your account, click on the Inventory tab (or Catalog Tab) at the top left navigation, click “Add a Product“

creat amazon product step1

Scroll down a bit to the “List a new product” section and then click on the “Create a New Product Listing” link.

Amazon-sell-your-item2

After clicking that page, you’ll be taken to a page to select the category of your product, which you will choose depending on the product you’re selling.  You can either search for a category or browse for a category:

creat product on amazon with upc

Once your category is selected, you’ll be asked for your Product Name, Manufacturer, Product ID on Amazon listing page.  This is the “Vital Info” tab.  At the bottom of the vital info tab is a required field called the “Product ID”, which is where you’ll need the Amazon UPC or EAN that you purchase from us.

sell product on amazon with upclab's upc

You’ll want to go through all of the tabs and fill in the required information on each tab, as well as any other information you can provide.  Note that you can save the changes and later go back and edit them once all the required fields are filled in.  Note: Make sure you filled in the required information on ALL tabs, otherwise you can’t submit the listing.

That’s all you need to do to list a new product on Amazon! If you want to list more unique items, you’ll need more unique Amazon UPC codes.  We offer discounts for larger quantities.  Note that each UPC can only be used for 1 unique product.  Once you’ve used the UPC it cannot be used for another product since each UPC is unique.

Note that when you update the listing, it can take up to 15 minutes for the changes to save and for your listing to become active/updated.

Also note that if the UPC code for Amazon is not accepted, ensure the Brand field you’re listing isn’t restricted.  If you’re having issues saying the UPC doesn’t match the product you’re listing, test this issue by changing the Brand field and seeing if it solves the issue. If you have other questions, please visit our FAQ page which answers the most common issues on UPC number for Amazon.

PRICE LIST

Buy Now

" was added to wishlist

We’ve a Special Offer today!

USD3.10 OFF

COUPON CODE: AUG31
GET & BUY
Hurry up! Offer valid till 31/08/2019.
close-link
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 4 Items
Bought by Narcis ***
from France
Total order for  6.20
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 1999 Items
Bought by Heerma ***
from Victoria Australia
Total order for $355.41
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode
Bought by Aniket ***
from Maharashtra India
Total order for 1.90$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 9 Items
Bought by carlos R ***
from Washington United States (US)
Total order for 11.90$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode
Bought by Gary ***
from New Jersey United States (US)
Total order for 1.90$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 4 Items
Bought by Aakanksha ***
from Uttar Pradesh India
Total order for 6.90$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 99 Items
Bought by RITIK ***
from Rajasthan India
Total order for 41.90$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode
Bought by Mr ***
from United Arab Emirates
Total order for 1.90$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 9 Items
Bought by Jeremy ***
from Texas United States (US)
Total order for 11.90$
 
upc ean on imupc com
UPC & EAN Barcode + 1 Item
Bought by giuseppe ***
from Torino Italy
Total order for 6.90$